Бронепалубный крейсер 1 ранга "Варяг"

Общие

Мореходность

Бронирование

Вооружение

Хронология

Заложен

10.05.1899

Установка

2 ВТР/30

Верхн. пояс

-

152/45

12

27.01.1904 затоплен командой после неравного боя с японскими крейсерами контр-адмирала С.Уриу, на внутреннем рейде Чемульпо
26.07.1905 поднят японцами
23.10.1905 отправлен в Сасебо на ремонт и назван "Сойя"
21.03.1916 выкуплен Россией
22.03.1916 под прежним названием "Варяг" зачислен в состав Гвардейского экипажа
04.03.1917 прибыл в Англию для ремонта
08.12.1917 незаконно реквизирован
15.03.1918 в качестве ПКЗ "V 342" включён в состав Английского флота
В конце 1919 во время буксировки на разборку в Германию, выскочил на камни около г. Ландалфут в Ирландском море и был разрушен (55° с.ш./5° з.д.), в 1924-25 частями поднят и сдан на металл

Спущен

19.10.1899

Мощность

16 198

Нижн. пояс

-

75/50

12

Введён

02.01.1901

Топливо

1 350

В. палуба

-

47/43

6/2

Длина

129,6

Дальность

5 720(10)

Н. палуба

38/76

37/23

/2

Ширина

15,85

Скорость

23

Рубка

152/32

64/20

2

Осадка

6,3

Водо-ение

7 022

Гл. башни

-

381 ТА

4

Экипаж

21/15/544

-

-

Ср. башни

-

7,62

/2

Город

Филад-фия

-

-

Казематы

-

-

-

Страна

С.Ш.А.

-

-

Тип

Никель

-

-

На предыдущуюНа первую

Hosted by uCoz