Бронепалубный крейсер 2 ранга "Боярин"
Общие |
Мореходность |
Бронирование |
Вооружение |
Хронология |
||||
Заложен |
24.08.1900 |
Установка |
2 ВТР/16 |
Верхн.пояс |
- |
120/45 |
6 |
29.01.1904 подорвался на мине заграждения вблизи островов Сан-шан-тао, и остался на плаву, но из-за начавшегося шторма не позволившим закончить спасательные работы в панике оставлен экипажем
31.01.1904 дрейфом снесён на минное поле, где он подорвался ещё раз и затонул |
Спущен |
26.05.1901 |
Мощность |
11 190 |
Нижн.пояс |
- |
47/43 |
8 |
|
Введён |
1902 |
Топливо |
600 |
В.палуба |
- |
37/23 |
1 |
|
Длина |
108,4 |
Дальность |
3 000 (10) |
Н.палуба |
30/51 |
64/20 |
2 |
|
Ширина |
12,6 |
Скорость |
22,5 |
Рубка |
76 |
381 ТА |
5 |
|
Осадка |
4,9 |
Водо-ение |
3 274 |
Гл.башни |
- |
7,62 |
2 |
|
Экипаж |
16/315 |
- |
- |
Ср.башни |
- |
- |
- |
|
Город |
Копен-ген |
- |
- |
Казематы |
- |
- |
- |
|
Страна |
Дания |
- |
- |
Тип |
Круппа |
- |
- |