Мореходная канонерская лодка "Манчьжур"
Общие |
Мореходность |
Бронирование |
Вооружение |
Хронология |
||||
Заложен |
28.06.1886 |
Установка |
2 ГДР/6 |
Верхн.пояс |
- |
203/35 |
2 |
К началу войны, находился в качестве стационера на чистке котлов в Шанхае, где и был интернирован с начала боевых действий
12.12.1917 перешла на сторону Советской власти С весны 1918 находилась во Владивостокском военном порту на долговременном хранении В 10.1922 уведена белогвардейцами под командованием адмирала Старка в Манилу и там в 1923 продана японской судоходной компании, где использовалась в качестве каботажного парохода "Кимигайо-Мару №2" В 1925 разделана на металл |
Спущен |
22.11.1886 |
Мощность |
1 724 |
Нижн.пояс |
- |
152/35 |
1 |
|
Введён |
23.05.1887 |
Топливо |
270 |
В.палуба |
- |
107/20 |
4 |
|
Длина |
66,7 |
Дальность |
2 850 (8) |
Н.палуба |
10 |
47/43 |
2 |
|
Ширина |
12,2 |
Скорость |
13,5 |
Рубка |
- |
37/20 |
4 |
|
Осадка |
3,8 |
Водо-ение |
1 418 |
Гл.башни |
- |
64/20 |
1 |
|
Экипаж |
12/162 |
- |
- |
Ср.башни |
- |
381 ТА |
1 |
|
Город |
Копен-ген |
- |
- |
Щиты |
- |
- |
- |
|
Страна |
Дания |
- |
- |
Элеваторы |
- |
- |
- |