Подводная лодка "Пётр Кошка"
Общие |
Мореходность |
Бронирование |
Вооружение |
Хронология |
||||
Заложен |
1901 |
Установка |
электрич |
Верхн.пояс |
- |
381 ТА |
2 |
Проект лейтенанта Е.В.Колбасьева, строитель начальник рабочего отряда Балтийского завода Н.Н.Кутейников
В 1904 вероятно перевезена по железной дороге в Порт-Артур в товарном вагоне, так как могла разбираться на 9 частей-секций 12.1904 взорвана экипажем перед сдачей крепости около берега западного бассейна Порт-Артура |
Спущен |
1902 |
Мощность |
24 |
Нижн.пояс |
- |
- |
- |
|
Введён |
1903 |
Топливо |
- |
В.палуба |
- |
- |
- |
|
Длина |
15,2 |
Дальность |
40 (4) |
Н.палуба |
- |
- |
- |
|
Ширина |
1,27 |
Скорость |
8,6/6 |
Рубка |
- |
- |
- |
|
Высота |
3,05 |
Водо-ение |
20 |
Гл.башни |
- |
- |
- |
|
Экипаж |
2 |
Глубина |
20 |
Ср.башни |
- |
- |
- |
|
Город |
Кронштадт |
- |
- |
Щиты |
- |
- |
- |
|
Страна |
Россия |
- |
- |
Элеваторы |
- |
- |
- |