Бронепалубный крейсер 1 ранга "Варяг"
Общие |
Мореходность |
Бронирование |
Вооружение |
Хронология |
||||
Заложен |
10.05.1899 |
Установка |
2 ВТР/30 |
Верхн. пояс |
- |
152/45 |
12 |
27.01.1904 затоплен командой после неравного боя с японскими крейсерами контр-адмирала С.Уриу, на внутреннем рейде Чемульпо
26.07.1905 поднят японцами 23.10.1905 отправлен в Сасебо на ремонт и назван "Сойя" 21.03.1916 выкуплен Россией 22.03.1916 под прежним названием "Варяг" зачислен в состав Гвардейского экипажа 04.03.1917 прибыл в Англию для ремонта 08.12.1917 незаконно реквизирован 15.03.1918 в качестве ПКЗ "V 342" включён в состав Английского флота В конце 1919 во время буксировки на разборку в Германию, выскочил на камни около г. Ландалфут в Ирландском море и был разрушен (55° с.ш./5° з.д.), в 1924-25 частями поднят и сдан на металл |
Спущен |
19.10.1899 |
Мощность |
16 198 |
Нижн. пояс |
- |
75/50 |
12 |
|
Введён |
02.01.1901 |
Топливо |
1 350 |
В. палуба |
- |
47/43 |
6/2 |
|
Длина |
129,6 |
Дальность |
5 720(10) |
Н. палуба |
38/76 |
37/23 |
/2 |
|
Ширина |
15,85 |
Скорость |
23 |
Рубка |
152/32 |
64/20 |
2 |
|
Осадка |
6,3 |
Водо-ение |
7 022 |
Гл. башни |
- |
381 ТА |
4 |
|
Экипаж |
21/15/544 |
- |
- |
Ср. башни |
- |
7,62 |
/2 |
|
Город |
Филад-фия |
- |
- |
Казематы |
- |
- |
- |
|
Страна |
С.Ш.А. |
- |
- |
Тип |
Никель |
- |
- |