Линейный корабль 1 класса "Микаса"
(название горы в Японии)
Общие |
Мореходность |
Бронирование |
Вооружение |
Хронология |
||||
Заложен |
24.01.1899 |
Установка |
2 ВТР/25 |
Верхн. пояс |
152 |
305/40 |
4 |
В ночь с 11(28) на 12.09(29.08.)1905 погиб в Сасебо от взрыва в кормовых артиллерийских погребах (256/343)
12.12.1905 переквалифицирован в линкор 14.08.1906 поднят 24.08.1908 вошёл в строй 01.09.1921 переквалифицирован в корабль береговой обороны 1 класса 16.09.1921 налетел на камни у о. Аскольд 26.09.1921 снят с камней и отбуксирован во Владивосток 20.09.1923 по условиям Вашингтонского договора разоружён и исключён из списков флота 12.11.1926 введён в специально вырытый котлован в Йокосуке и засыпан землёй по ватерлинию после чего превращён в корабль-музей 26.11.1926-1945 сохранялся как реликвия 20.01.1960 начались восстановительные работы 27.05.1961 отреставрирован и превращён в корабль-музей, в таком виде он сохраняется и по сей день |
Спущен |
08.11.1900 |
Мощность |
15 000 |
Нижн. пояс |
102/229 |
152/40 |
14 |
|
Введён |
01.03.1902 |
Топливо |
1 521 |
В. палуба |
- |
76/40 |
20 |
|
Длина |
131,7 |
Дальность |
4 600 (10) |
Н. палуба |
51/102 |
47/40 |
8 |
|
Ширина |
23,23 |
Скорость |
18,5 |
Рубка |
356 |
47/33 |
4 |
|
Осадка |
8,28 |
Водо-ение |
15 179 |
Гл. башни |
254 |
457 ТА |
4 |
|
Экипаж |
935 |
- |
- |
Ср. башни |
- |
- |
- |
|
Город |
Бэрроу |
- |
- |
Казематы |
50/152 |
- |
- |
|
Страна |
Англия |
- |
- |
Тип |
Круппа |
- |
- |